Wi-Fi и сотовые данные продолжают отключать сами по себе.

У меня есть Alcatel onetouch fiercexl. Внезапно мои сотовые данные Wi-Fi и Metro PCS продолжают отключать. Он длится всего несколько минут. Если вы пытаетесь использовать какое-либо приложение или отправляетесь в Интернет к моменту загрузки, он говорит, что не подключен к Интернету. Я использую свои данные, если я не дома и не дома дома, и они оба продолжают отключать. Могу ли я что-нибудь сделать?

<

Ответы и комментарии:

У меня такая же проблема. Android Samsung S5. Wifi продолжал отключать себя. Очень надоедливый. Я включил или выключил интеллектуальный сетевой коммутатор ... неважно. Я обнаружил, что у меня включено приложение ATT Smart WiFi. Я отключил это, и он решил проблему.
Создан 16-05-2018 08:54 Jim 111

Это определенно не должно произойти. Немногие вещи, чтобы попробовать: Вы установили / Используете ли вы какую-либо программу, которая может изменить эти параметры? Что-то вроде приложения для изменения статуса по вашему местоположению или по времени или по его профилю. Это может быть какое-то приложение, которое было переустановлено с вашего телефона (не знаю, что там было) Есть ли более новая версия прошивки для вашего телефона? Если это так, подумайте об обновлении. Это может быть проблема с радиоприемником. В качестве последней меры на вашей стороне вы можете попытаться выполнить сброс настроек на вашем телефоне (однако вы ПОТЕРЯТЬ ВСЕ ВАШИ ДАННЫЕ), чтобы узнать, сохраняется ли проблема после этого. Если ничего выше не поможет вам, это может быть проблема с оборудованием, и вы должны вернуть свой телефон для гарантийного ремонта.
Создан 29-11-2016 08:47 Aries 101

[Обратите внимание, что это телефон для Windows, и это форум для Android. Таким образом, этот ответ быстро исчезнет. Если это полезно, пожалуйста, проголосуйте и / или отметьте вопрос как ответ? Я мог бы сделать с точками репутации.] Согласно Руководству Alcatel One Touch Fierce XL, а также полному заводскому сбросу можно сбросить браузер, камеру и хранилище отдельно. Но до этого вы попробовали просто выключить телефон, немного подождать, а затем снова включить его? [Это, в конце концов, телефон Windows :-)] Если предложения Aries не удались, вам, вероятно, придется попробовать Factory Reset. (Alcatel требует этого, прежде чем обращаться к ним, см. Раздел «Поиск и устранение неисправностей» Руководства.) Сначала сохраните все свои данные: Запишите учетную запись электронной почты и пароль, которые вы использовали в качестве первой учетной записи телефона. В разделе «Настройки»> «Личный» есть возможность резервного копирования внутренних данных телефона в Google Servers (если вы зарегистрировали учетную запись Google). Имейте в виду, что вам придется создавать резервные копии любых документов, музыки или изображений отдельно. Одним из способов этого является подключение вашего телефона к компьютеру с помощью USB-кабеля (провод зарядки?). Убедитесь, что ваши электронные письма безопасны, проверяя, что вы можете получить доступ ко всем из них независимо (на вашем компьютере или через веб-интерфейс вашего почтового провайдера). При необходимости переместите их на свою учетную запись электронной почты. Запишите все приложения, загруженные из Windows Store. В магазине должно быть указано, за что вы заплатили. и позволит вам восстановить их позже. Затем выполните Factory Reset из «Настройки» -> «Личный» - «Резервное копирование и сброс». Или, выключив телефон, удерживайте клавиши увеличения и увеличения до тех пор, пока не загорится экран. Наконец, войдите в систему, используя исходный адрес электронной почты и пароль, восстановите настройки из Google и скопируйте свою музыку, фотографии и любые другие файлы.
Создан 13-04-2017 12:27 Community♦ 1

Я знаю, что это действительно старая должность, но я думал, что все равно опубликую это, если кто-нибудь столкнется с этим, имея похожие проблемы ... Я решил это, удалив SIM-карту и вернув ее обратно. Надеюсь это поможет
Создан 10-05-2018 12:09 Gudni FB 1