Вопрос: Вложенный пользовательский тип сообщения или пользовательский тип сообщения Родители?

Я пытаюсь создать некоторые функциональные возможности для моей пользовательской темы. Я не уверен, нужно ли мне исследовать вложенный CPT или CPT с родительским объектом страницы.

Так что на моем сайте будет две страницы Cars & amp; Велосипеды Каждый автомобиль и В будущем велосипед можно купить и продать в разных местах, возможно, в более или менее точках, поэтому, на мой взгляд, это будет CPT . Страницы будут иметь различную информацию в зависимости от того, является ли родитель велосипедом или автомобилем.

Структура слагов;

domain.com/car/london

domain.com/bike/london

Как лучше всего настроить такую ​​структуру ссылок? В настоящее время автомобили & amp; велосипеды это страницы. Я могу создать собственный тип записей для местоположений и использовать категории в качестве таксономии, чтобы пометить их для определенных категорий. Это решит любые проблемы с разработкой страницы, определяющей, какая страница является страницей, но не даст мне URL, которые я ищу.

<

Ответы и комментарии:

Насколько необходимо сохранить структуру URL? Я спрашиваю, потому что я думаю, что это будет более запутанным для посетителей сайта, как и в вашем примере, который использует единственное, а не множественное число.
Помещая себя в образ посетителя вашего сайта, я представляю, что я нахожусь там, чтобы найти это либо автомобиль, либо мотоцикл, поэтому имеет смысл, что это будет ваш CPT, а не местоположение, которое является атрибутом машина или велосипед. Даже если бы я начал свой поиск с поиска в Лондоне, я все еще ищу машину или велосипед.
Тем не менее, ваш URL, domain.com/car/london, предполагает только 1 машину - хотя я предполагаю, что хотел бы сначала просмотреть их список, прежде чем выбрать одну. Поэтому имеет смысл начать с domain.com/cars/, а затем перейти по ссылке для моего предпочтительного местоположения «Лондон» и посмотреть, что доступно на domain.com/cars/london.
Это означает создание CPT для автомобилей (единственное число = автомобиль) и велосипедов (единственное число = велосипед) с настраиваемой таксономией местоположения, которая применяется к обоим (при настройке таксономии используйте массив таксономий => («велосипед», «автомобиль») )).
Затем вы можете иметь свои страницы («Автомобили» и «Мотоциклы», которые дают вам URL-адреса доменов.com/cars/ и domains.com/bikes) и либо отображать список всех, либо посетители могут начать с выбора местоположение из вашего списка таксономий местоположения). Если ваши местоположения близки, чтобы посетители могли выбирать из нескольких, рассмотрите возможность использования плагина фильтрации, такого как Search & Filter или одного из многих других. Таким образом, люди могут выбрать несколько мест и по-прежнему видеть результаты на одной странице.
Если важно сохранить ваши URL-адреса такими, какими они есть сейчас, отправьте сообщение, и я или другие люди, возможно, найдут для вас какой-то творческий обходной путь, хотя ИМХО, я думаю, лучше всего работать в рамках того, что ожидает WordPress, в соответствии с его системой иерархии шаблонов ....
Создан 30-10-2018 07:48 Trisha668